Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Государственные услуги

Перечень государственных услуг

  • Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства
  • Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов
  • Согласование положений об экспертных комиссиях, архивах, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и иных документов по делопроизводству и архивному делу организаций - источников комплектования архивных учреждений Магаданской области
  • Выдача документа (повторного свидетельства, справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния​
  • Истребование личных документов
  • Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу

Перечень государственных функций

  • Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Магаданской области
  • Ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов *

Информацию о государственных услугах (функциях) министерства государственно-правового развития Магаданской области можно получить на Портале государственных услуг Российской Федерации.

* - не подлежит размещению на  Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861

Информация о типичных юридических ошибках при предоставлении государственных услуг (функций)

Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются:

  • обращение заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
  • обращение заявителя с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
  • в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию органа (организации), предоставляющей государственную услугу.
  • при заполнении заявления о проставлении апостиля на документах, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, заявителем не указываются данные о документе, удостоверяющем его личность.

Порядок обжалования действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги (функции)

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МГПР Магаданской области, а также его должностных лиц, предоставляющих государственные услуги (функции)

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в досудебном порядке.

Предмет досудебного обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) МГПР Магаданской области, должностных лиц МГПР Магаданской области, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции);
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
  • отказ МГПР Магаданской области, должностного лица либо государственных служащих министерства, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе почтовой (курьерской) службой, может быть направлена факсом, в электронной форме, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (mgpr@49gov.ru), официального сайта МГПР Магаданской области (http://mgpr.49gov.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (функцию), либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), либо государственного служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы МГПР Магаданской области принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги официальных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка на них мотивированных ответов.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц МГПР Магаданской области, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги (исполнению государственной функции), может быть направлена непосредственно – заместителю председателя Правительства Магаданской области – министру государственно-правового развития Магаданской области – Шуфер Марине Анатольевне:

  • по телефону 8(4132)623104, факсу: 8(4132)625441;
  • в электронной форме по адресу электронной почты МГПР Магаданской области: mgpr@49gov.ru через раздел «Обратная связь» - «Электронная приёмная» официального сайта МГПР Магаданской области mgpr@49gov.ru;
  • почтовой связью, курьерской службой доставки либо при личном обращении по адресу местонахождения Министерства: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, 6.

Прием граждан по личным вопросам проводится заместителем председателя Правительства Магаданской области – министром государственно-правового развития Магаданской области 1-й, 3-й четверг месяца с 17.00.
Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти – Правительство Магаданской области (губернатору Магаданской области) по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.49gov.ru/feedback/information/receipt/)

Административные регламенты

 
Дата публикации: 28.07.2017 19:38


Развернуть Свернуть