Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Общие сведения

Министерство

Министерство государственно-правового развития Магаданской области (далее - Министерство) является уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области в сферах:

  • правового обеспечения деятельности губернатора Магаданской области, аппарата губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области, координации правовой работы в органах исполнительной власти Магаданской области;
  • материально-технического, организационного и кадрового обеспечения деятельности мировых судей Магаданской области;
  • государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Магаданской области;
  • государственного управления архивным делом на территории Магаданской области;
  • ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов;
  • обеспечения граждан бесплатной юридической помощью на территории Магаданской области;
  • организации взаимодействия губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области с Магаданской областной Думой;
  • обеспечение реализации полномочий органов исполнительной власти Магаданской области в сфере местного самоуправления;
  • организация работы по вопросам административно-территориального устройства Магаданской области;
  • организация взаимодействия в пределах компетенции с административными комиссиями муниципальных образований Магаданской области.

Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении следующих учреждений:

  • областное государственное казённое учреждение «Государственное юридическое бюро по Магаданской области» (Госюрбюро по Магаданской области);
  • областное государственное казённое учреждение «Государственный архив Магаданской области» (ОГКУ "ГАМО").

В соответствии с постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2013 г. № 145-п «О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области» архивный отдел администрации Магаданской области, отдел ЗАГС администрации Магаданской области, управление по обеспечению деятельности мировых судей в Магаданской области реорганизованы путем их слияния в министерство государственно-правового развития Магаданской области, которому переданы функции правового управления аппарата администрации Магаданской области и возложены функции в сфере взаимодействия с Магаданской областной Думой.

Правовое управление

Основными задачами Управления являются:

  • правовое обеспечение деятельности губернатора, аппарата губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области в нормотворческом процессе, в том числе информационно-справочное обеспечение нормотворческой деятельности;
  • подготовка актов губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области по правовым вопросам;
  • подготовка договоров и соглашений, заключаемых от имени губернатора Магаданской области, аппарата губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области;
  • представление интересов губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области в судебных, правоохранительных и иных органах; - правовое обеспечение деятельности губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области при реализации ими права законодательной инициативы в Магаданской областной Думе;
  • проведение экспертно-аналитических работ по вопросам правового обеспечения деятельности губернатора Магаданской области, аппарата губернатора Магаданской области, Правительства Магаданской области;
  • организация взаимодействия губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области с Магаданской областной Думой.

Управление по развитию местного самоуправления

Основными задачами Управления являются:

  • организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Магаданской области (далее Регистр);
  • разработка и реализация законов Магаданской области, иных нормативных правовых актов Магаданской области, касающихся ведения Регистра;
  • содействие органам местного самоуправления в организации ведения Регистра;
  • обеспечение реализации полномочий органов исполнительной власти Магаданской области в сфере местного самоуправления;
  • организация работы по вопросам административно-территориального устройства Магаданской области;
  • организация взаимодействия в пределах компетенции с административными комиссиями муниципальных образований Магаданской области.

Управление финансов, экономики и закупок

Организация закупок, ведение бухгалтерского учета.

Управление по обеспечению деятельности мировых судей

Основные задачи Управления:

  • Организационное (кадровое, материально-техническое, информационное) обеспечение деятельности мировых судей;
  • Организация работы по обеспечению финансирования деятельности мировых судей, за исключением выплаты денежного вознаграждения, ежеквартального денежного поощрения мировых судей, других выплат, осуществляемых за счет средств фонда оплаты труда, и социальных выплат, предусмотренных для судей федеральными законами;
  • Разработка законопроектов и проектов нормативных правовых актов в пределах компетенции;
  • Осуществление взаимодействия с  органами государственной  власти, правоохранительными органами по вопросам обеспечения  безопасности мировых судей Магаданской  области, зданий (помещений),  в  которых  расположены судебные  участки мировых  судей  в  Магаданской  области;
  • Организация дополнительного профессионального образования мировых судьей.

Агентство записи актов гражданского состояния

Основная задача агентства ЗАГС - обеспечить осуществление функций министерства государственно-правового развития Магаданской области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

Для реализации поставленных задач агентство ЗАГС:

  • обеспечивает осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
  • обеспечивает проведение мероприятий по подготовке кадров, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершенствованию организации их труда, повышению качества предоставляемых государственных услуг;
  • формирует архивный фонд агентства ЗАГС, обеспечивает его учёт и условия хранения, принимает меры по созданию архивного фонда записей актов гражданского состояния, составленных на территории Магаданской области;
  • осуществляет удостоверение документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, путём проставления на таких документах апостиля;
  • обеспечивает осуществление деятельности по исполнению международных обязательств Российской Федерации в части истребования и пересылки документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств;
  • обеспечивает предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, производимой на территории Магаданской области, по запросам суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными законами;
  • проводит приём граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает рассмотрение жалоб граждан на действия работников, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории области, на их отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • осуществляет другие функции, вытекающие из полномочий, предусматриваемых законодательством Российской Федерации для органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

Архивное агентство

Архивное агентство министерства государственно-правового развития Магаданской области создано для обеспечения реализации полномочий Министерства в сфере государственного управления архивным делом на территории Магаданской области

Дата публикации: 28.01.2018 17:17


Развернуть Свернуть